КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Маркетинг товаров и услуг

Стерхова Светлана Александровна

Директор компании «InnovМаркетинг»

доцент РАНХ при президенте РФ
сертифицированный тренер — консультант по маркетингу


I. Модуль.  Подразделение маркетинга и персонал

—    Маркетинговое планирование структура и процедуры.

—    Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы.

II. Модуль.  Маркетинговые исследования для принятия управленческих решений

—   Практика маркетинговых исследований: виды исследований, принимаемые управленческие решения.

—   Источники маркетинговой информации о рынке и конкурентах

—   Алгоритм расчета прогноза продаж собственными силами, метод GAP – анализа для формирования плана продаж

—   Оценка конкурентоспособности (предприятия, товара). Методика оценки ключевых факторов успеха.

—   Методики 1000х1000 и метод многофакторного моделирования.

—   Методика «Продукт — Рынок» — оперативное и стратегическое планирование

III. Модуль.  Технология разработки и вывода нового товара на рынок: основные этапы

  • Схема и основные этапы разработки и вывода новой продукции на рынок
  • Принятие управленческих решений по характеристикам нового продукта
  • Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок
  • Методика оценки рисков нового продукта (услуги)
IV. Модуль.  Маркетинговое планирование

—   Продуктовая стратегия: оптимизация ассортиментного портфеля

—   Ценообразование: маркетинговый подход

—   Управление сбытовыми каналами

—   Продвижение товаров и услуг


Стоимость участия: 15000 руб.

Дата и время тренинга: 17 — 18 июня, два дня очно — с 10.00 до 17.00, практические задания, послетренинговое сопровождение

Контакты: (4942) 37-30-01,  8-910-372-48-99,   info@guravli.ru

Добавить комментарий