КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Работа в сложной кризисной ситуации

Иванов Александр Михайлович

Директор Центра «Грани», бизнес-консультант,
НЛП – мастер трансформационного коучинга, тренер,
преподаватель программ МВА ИРСОТ, РАНХиГС, МГСУ г. Москва


I. Модуль  

 

—        Инструменты усиления влияния, невербальная коммуникация

—        Аналоговые усилители речи, в том числе при телефонных переговорах.

—        Технология Сократа. Умение убеждать

—        Учимся говорить на «языке выгод» для клиента.

—        Перевод свойств товара, услуги (предложения) в значимые выгоды для клиента на примере Вашей продукции

—        Правила эффективной презентации — аргументированного представления Вашего товара/услуги.

II. Модуль   

 

—        Эмоциональная мотивация. Обратная связь: маркеры интереса.

—        Почему клиент возражает? Как и когда продавец «убивает» сделку?

—        Алгоритм работы с возражениями, сомнениями, сопротивлением, манипуляциями, отказами.

—        Эффективные речевые модули и запрещенные фразы

—        Психологическое айкидо — техники работы в конфликте

—        Работа с  жалобами и претензиями

—        Распознавание манипуляций и их блокировка


Программа — 20 академических часов.
(два тренинговых дня, практические задания, послетренинговая поддержка, сертификат установленного образца).

Контакты:  Два дня с 10.00 до 18.00, Центр Грани г. Кострома, ул. Шагова, д.6 «Б» тел.: 37-30-01, 8-910-372-48-99

Добавить комментарий